Внутренняя перелинковка страниц сайта

Внутренняя перелинковка страниц сайтаДавайте разберемся, что же такое внутренняя перелинковка страниц сайта и почему она так необходимо и важна? Во - первых, внутренняя перелинковка является одним из этапов внутренней оптимизации сайта. Благодаря которой, можно достичь неплохих результатов в поисковой выдаче. Во – вторых, благодаря внутренней перелинковке, вы можете добиться более быстрой индексации страниц сайта. Особенно если структура сайта сложна, то без нее никак не обойтись. В третьих, благодаря такой перелинковке, увеличиваем юзабилити сайта. Если ставить ссылки в нужном месте и с тематическим анкором, то это может подтолкнуть посетителя сайта, перейти дальше, тем самым задерживаясь на вашем сайте. А это в свою очередь может повлиять на конверсию сайта. Ну и последнее, это продвижение оптимизированных страниц под поисковые запросы и наращивание PR страницы.

Любой сайт в сети интернет, ну кроме одностраничного, можно представить в виде схемы, которая показывает каким образом структурирована навигация. Благодаря которой поисковые боты переходят по страницам сайта в целях индексации, а люди в поиске информации. Если структура навигации построена правильным образом, то при переходах по страницам, на любую из них, можно попасть в 2-3 клика. Другими словами, вложенность страниц имеет второй и третий уровень. Если же страницы располагаются на 4 и более уровнях, то они имеют все шансы не найти своего поискового бота, тем самым будут не проиндексированы. Но если даже случится чудо, и бот их найдет, это не дает глубокой уверенности, что они попадут в выдачу.

Ниже вы можете видеть пример хорошо построенной перелинковки.

Внутренняя перелинковка страниц сайта

Если взглянуть на схему, то cразу видно, что все страницы сайта ссылаются друг на друга. Чтобы связать их таким образом, можно воспользоваться различного рода приемами: хлебные крошки, карта сайта, облако тегов. Если на сайте еще не так много страниц, то можно проставить ссылки внутри статьи, которые будут ссылаться на другие страницы.

Теперь давайте разберемся, как распределяется вес на страницах сайта.

Создавая сайт вы наверняка составляли семантическое ядро, подбирая запросы по которым будет продвигаться ваше детище. При этом вы выбирали, высоко частотные запросы, средне частотные и низко частотные.

Как правило ВЧ запросами оптимизируют главную страницу. СЧ запросы идут на разделы, и на статьи. Почему действует такая схема. ВЧ запросы назначают главной странице по причине того, что на нее ссылаются все страницы сайта, передавая свой вес, тем самым увеличивая вес Главной страницы. Старайтесь как можно чаще ссылаться, на страницы оптимизированные под поисковые запросы.

Ну и конечно не забывайте, что ссылка на внутреннюю страницу, должна нести в себе анкор с ключевыми словами. Но опять же, многие делают ошибку, ссылаясь на одну и ту же страницу с одним и тем же анкором. Например, если на сайте иметься 10 ссылок с анкором «Как поднять ТИЦ до 10?» намного хуже, чем столько же ссылок но с разными анкорами например «Поднять ТИЦ бесплатно», «Наращиваем ТИЦ», «как нарастить ТИЦ».

Такой метод дает неплохой эффект, когда необходимо продвинуть страницу под несколько НЧ запросов.